Tuesday, 22 February 2011

Красноречивый Крестьянский - История древнерусской литературы египетского

История Красноречивый крестьянин реалистичным изображением последствий коррупции богатых и могущественных и весь этот набор истории в ту, что проходила в период правления одиннадцатой династии 2200 году до РХ. M почти на бедного фермера из народа Файюм провинции был домом для деревне под названием поля соли
 Дров небольшое стадо деревне ослы Bhaslat и двинулись в направлении города Ахбар газете, что хочет продать Haslath дорога должна была пройти человек по имени Дип (Thoti Nacht), который в свою очередь, коррумпированный чиновник в премьер-министра фараона (директор дом фараонов)

Когда он увидел этого сотрудника фермер и его стадо организовал уловкой с целью изнасилования состава, в том числе ее встал, чтобы закрыть белья дорожные фонды фермеры были вынуждены отражать путь через спуститься на поле, что сотрудник жадность выросла пшеницы и осла есть некоторые стебли пшеницы возможности Vthbot для приглашенных (Thoti Nacht), чтобы захватить конвой
Обращаясь крестьянских человеку, говоря: (, что мой путь прямой имеет ваших солдат выключить его ... Vaztrrt пойти в вашей области, чтобы возобновить мой путь .. Atgtsb Haumeiri, потому что один из них обвинения наполнили ее от стеблей Qmg) не пользуется оправдания крестьянской бедноты, с тем чтобы вернуть его состава и провел четыре дня пытался убедить его вернуться ослов без выгоды решил поднять его жалобы на премьер-министра (Renzy)

 , Который был известен своей любовью к правосудию была образцовой в подобных справедливости и предложил его услышал министр и его сотрудники советовались со мной, и свидетелей, которые односторонним их коллеги, и ответ был (наказывается из-за фермера Thoti Nacht не платить налоги и ослов украл его поле пшеницы
 В то же время фермер стоял, прислушиваясь к потере его деньги и отходов связано либо премьер-министр сидел медитации в тишине, как к тому, что это фермер, когда он увидел, премьер-министр не двигается палец к кому оно было адресовано красноречиво удивительные

(О ты, юстиции Медхат и поднимите несправедливость означает видеть, я несу бремя вместе над весами. Duty плакать, говорит мой рот и сломал несправедливости и укоренившейся право это воля Божия, несправедливость изгнание из земли .........) и впечатлением от министра тактично фермером и оставил без разреза по его делу и сразу же отправился к фараону и сказали ему случай
 Что фермер хорошо, чтобы сказать, что фараон приказал ему не прерывать в случае мнение желание импровизировать фермер речи и другое к сведению его слова тщательно .. и что мы получили от высказываний этого фермер решает его девять папирусы который сказал премьер-министр

Пропаганда II: министр снял свой первый (Renzy) представить разочарование испытывают фермера, который я думаю, министр юстиции (Renzy) Afikatah (Renzy) угрозы, но фермеры продолжают Tqureih для министра
 Аргумент третий: Уважаемый министр Защита несчастного сузить воров Остерегайтесь вечных (смерти) приближается и предпочитали работать лучше и делать то же самое мнение (что же права Проверьте Маат) "и осуществляется наказания стоит Существует ничего эквивалентно честность не говорит Ли.... потому что вы администратор. Не легкий для вас. Taatkelmen не клевета для вас, основанного на справедливости
Это делает ошибки баланса. Я вас понимаю и противовесов Сиань и ваш язык баланса сил, и ваше сердце Almthagal "Это сравнение между справедливостью и баланс регулярно появляются в этой истории нашел баланс в этой истории в первый раз и остался его образ символом правосудия и по сей день

  Третий случай: Дин министр Фалах сильно министр приказал своим солдатам бить его

 Пропаганда четвертый и пятый: не оценил фермер избиение избиение министра и участия Пятый Хотя ограничивается, но это Alzaha в заряд и осуждения, как он говорит (вы сможете создать для оценки юстиции уже объединили свои усилия с угнетателем и людей Thtermk хотя вы агрессоров я поставил, чтобы воздать должное угнетенным, но посмотрите.. Здесь вы залитые руки)

Дискурс VI: рубеже новой страстью, которая характеризуется министр юстиции говорит (Проведите несправедливости, и добиться справедливости и сделал то, что правильно и стираем что плохо), но продолжал Renzy не ответил перегородки

 VII речи:?? прибегать к сильной клевете (Можете ли вы написать Были образованы были вежливы я научился не вор я.
Произошло в ту же ловушку, что произошло, когда кого-то, вы представляете целостности земли, чтобы стать президентом проституток, которые Сеятель
Имплантаты несправедливости и рассказывает свою поле Balasv и лежащих будет пожинать то, что посадил его руки и настолько погружен недвижимости зла) министр не поднял палец

Дискурс VIII: Qdha продолжает, говоря, что жадность своего сердца, и это не подходит Вы украсть, и это не принесет пользу вам Даже те, кто вы, чтобы предотвратить несправедливость сами нарушители..

 Красноречивый Крестьянская обратно сказать наибольшее выражения смерти рот (я юстиции, лорд-судья, который стал правосудия действительно. Вы, ручка, но вы Qurtas Тота себя) (Я знаю, что правосудие, когда оно существует, вечное право на правосудие . И справедливость не придет с тех, которые его могилу, когда помещается в его гроб и Ithoy на мантии и рядом дверь и оставили в покое, и его имя не стирается с лица земли. Таким образом, целостность Слово Божие), и продолжать министр не равнодушен к повышению фермер громко вопиющих и дал подведение девятый и заключительный

Папирус, чтобы девятый и последний: риск министр Фалах присоединения группа из шести (дьявола) потому что это действительно идет о жизни, как потери в будущей жизни, ни жив Obinaa хорошо и не буду упоминать его имя в землю и тех, кто выступает глух на право
 (См., что Бог может Vodtk Tnasrny для того, кто обидел, но вы не слушаете. Aqsdk знаю, что будет не больше, и я собираюсь жаловаться Богу ", Anup") и что "Anup" является Бог мертвых, был фермером значит, что он покончит с собой

И посылает Wazzbr солдат прийти Bafilah снова и обмена несколько слов неясным смысл (это часть папируса стертых и рваные), что министр "Rnzi" была написана на папирусе новые все жалобы фермеров и все к нам из этих документов копии папируса и пойти служить фараону и предложить ему свиток папируса, что без секретов министр попечителей каждый крестьянин поговорки (фараон и нашел их интересными к сердцу)

И приказал министр сказал фараон разделения в случае и воплощать их в жизнь специалистов в этой налоговой трудовой книжки о нем эту способность крестьянского официального, и документы, свидетельствующие о его правовых, социальных и количество членов семьи и размер состояния, а затем следуют в папирусе несколько слов фрагментированных не-концепции, а затем следуют приговор, который он провел наказать жадность сотрудника и передачи собственности на недвижимость для фермеров, а также повторно Haslath и ослов с ним

        

No comments:

Post a Comment