Был продуктом вторжения в Александрии в Египте "332 до н. М" и его оккупации и подчинения Египта под греки и римляне значительное влияние на изменение древнеегипетского искусства
Скачать греческого и римского искусства с ними в Египет, "эллинистического" свою собственную, которая легла в основу греческого искусства и с их прибытия в древней цивилизации Египта и ее искусство признакам во всех областях, будь то скульптура или настенной росписи или даже небольшой искусство украшения, инструменты, мебель и другие
Можете найти их Behrhm этого древнего искусства, изобразительного и начали подражать этому искусству и создания преднамеренного смешения между греческим искусством и греческой и египетского искусства, это наиболее очевидно, особенно в скульптуре и архитектуре, особенно храмы.
Была ли политика греческих и начале Птолемеев правителями, особенно начиная с Птолемей I, чтобы царицы Клеопатры, а также в политике римской эпохи цели, чтобы стать ближе к египтянам, с тем чтобы исключить их ник захватчиков. Мы находим их хотят, чтобы вырезать статуи на том же стиле, статуи царей Египта в эпоху фараонов с точки зрения ситуации, как стоя или сидя
Как и условиях оружия, ноги, руки, в отличие от ситуации статуи греческих, который характеризовался моделирования характер и не является условиях классической статуи древнеегипетского искусства, хотя они добавили отпечатков пальцев картина чисто главы статуи, которые представляют особенности нормального к лицу царей и их волосы в греческом искусстве была гордость их национализм и работника, что они стремятся представлять головы и волос искусства частных их
, В результате чего статуи древнеегипетского искусства классического премьера и греческого искусства, а также заинтересованность Kings представлять себя на стенах храмов в Греции и Румынии, это проявляется в храмах Филе и Дендере, Ком Омбо и Эдфу в виде царей Египта в эпоху фараонов, в каждой детали, будь то условия физического лица, плеч и рук и руки и ноги из стороны и глаза вперед
Как и в плане декораций и украшений, а также в одежде и головных уборах, которые Mathlt крон египетских царей известно как украшение, и все это перед же египетских божеств, таких как Осирис, Исида, Хур и Хатор и других богов
Как и форм мебели, особенно престола и Mahavp использовали в религиозных ритуалах, а также инструменты, что бросается царей и королевской гребни Kalsoljan символы, такие как свойства
Как и в архитектуре были готовы принимать такие же модели египетской архитектуры в виде столбцов на формы лотоса и папируса и пальмовых листьев и столбцы, которые украшали божества Хатхор, а также формы ворота и украшены верхней части храмов известно Balofris особенно двери, украшенные сжатого ВС крылатый символ бога Ра
.Новое дополнение добавил греками и римлянами монетного двора, который не был известен в Египте, где он работает Mkabdp в процессе покупки и продажи денег не было известно в Египте
С верховенства Птолемеев Египта и римлян и обнаружили, что они также ввели чеканку монеты из серебра или золота или бронзы или никеля с изображением царей их на лице и некоторые отличительные знаки собственности, религиозных, или документальные фильмы, такие как названия, даты, хотя некоторые из них красителя красителя девушка чисто как формы некоторых религиозных символов
В области музыки и пения по-прежнему египтян во время греко-римской и сохраняя их музыку и их музыкальные инструменты, и стихи и пел так, как это было в эпоху фараонов, но мы находим, что греки и римляне принесли с собой свое искусство и свои музыкальные инструменты, их
Хотя это было маловероятно, если простое смешивание между этими машинами, особенно во время фестивалей и праздников, особенно в религиозные праздники, которые касаются Птолемеев королей и римляне делать те же обязанности царей и фараонов повторного подключения к египтянам.
В области одежды и тканей, используемых Птолемеев и римского тканей растений в Египте, особенно в Верхнем Египте в Qeft для производства тканей и украшены красочными одежды. Египтяне заинтересованы в использовании декоративных форм и цветов одежды, но очень подлинного египетского от египтян после своего обращения в христианство и использованием элементов коптского искусства в оформлении этого известного одежды
Египтяне во время греко-римской придерживаться своего искусства древних фараонов во всех областях, будь то архитектура, одежда и инструменты, и другие даже вступил христианство в Египет, Venbz египтян и БТА к этому искусству и также ввели себя в искусстве, новые, так называемые искусства, египетской коптской религиозный характер чисто
Там, где такие религиозные символы, такие как виноград, листья, корзины, кресты, и религиозных мифов на все, будь то в капители колонн или стен или нишах церкви и монастыри и платформ, алтарей, и двери, а также мебель для обеих церквей и домов, инструменты домов всех видов книг
Это искусство характеризуется ясностью и простотой вместе с использованием египетского языка, который эволюции линии на линию, коптской греческие буквы, как элемент украшения коптского искусства.
Мы находим в Египте в этот период, что он хотел два вида искусства. Первый любого египетского коптского искусства для египтян искусство сочетание греческого и египетского искусства несет свойства техников.
Мы находим в Египте в этот период, что он хотел два вида искусства. Первый любого египетского коптского искусства для египтян искусство сочетание греческого и египетского искусства несет свойства техников.
No comments:
Post a Comment