Египетский храм, представляет концепция древней египетской религии для начала творения, а как существо пришло из ниоткуда: пол храма, где живут постепенно к Святая Святых. Это сопоставимо с идеей начала создания в середине воды, а затем Творца, где он находился в середине; урегулированы, в высокой это. Стал большое количество храмов сложных систем (групп) зданий; добавлен в поколениями фараонов, иногда на протяжении тысяч лет. Строительство храма было отмечено помпой и масштаба и контраст между светом и тьмой
В теории, храмы были высоко оценивает всегда в точке значительного или религиозное значение, была в основном направлена на другую точку, имеющих религиозное значение, такие, как сайт считается родиной или серьезной, Бог - или в другом месте, как полагают, свойствами силы и мощи . Однако, во время фактической эксплуатации; здание храма был построен недалеко от центра густонаселенной, или населенном год, из необходимых ресурсов является жизненно важным. Например, "Alomasion" в храме Сети I в Абидосе, нуждается в специальных ресурсов. Казалось очевидным, что ему нужно бассейн воды вокруг гробницы Осириса под землей, и это, храм был построен рядом с весны (фонтан) нормально, где вода была в наличии и легко
В составе самых известных храмов, таких как Карнаке и Луксоре и Ramesseum, и Дейр эль-Бахри и Абу-Симбел, в эпоху современного государства, в то время как большинство храмов эпохи Птолемеев, таких как Храм Гора в Эдфу, Dandara, была создана в Верхнем Египте и Нубии. И отражать все эти храмы, в общем, то же отличительные черты египетского храма. И продолжал тот же метод во времена Римской империи, является Храм Собек обнаружили в 1912 году в Файюм, отличный пример римского храма. В христианской эры, церковь, безусловно, место поклонения. Однако, в период, предшествующий, когда христиане страдают от преследований Римской, они обращаются к пустыне, и в жизни древних храмов фараонов.
Часто они оставляют надписи на стенах, рядом с древних писаний. И появляются в храмы Карнак и Эдфу остатки христианского богослужения. Это было преобладающим архитектурным стилем Коптской церкви в Египте, является базилика (или собор). Есть множество примеров этой модели среди церквей Египта: таких, как базилик в Дендере, церковь Девы Марии, и Висячие Церкви, Абу седла и церкви Св. Варвары и Св. Георгия. Использование мрамора и мозаики, черного дерева и древесины, строительство прекрасных архитектурных элементов внутри церкви: например, алтарь и светильники и подсвечники, который содержит надписи и кресты и текстов
Большинство из этих церквей, построенных на святой земле, где он считал, что останавливает Младенца Христа и его семьи, в Msroosafar сделать монашества в Египте, образец архитектуры является уникальным, в монастыри, которые были построены в отдаленных местах, удаленных от городских общин; таким образом, чтобы обеспечить мир и спокойствие пассажиров, в том числе помогая им на полный рабочий день для поклонения. И открыл ряд монастырей в Вади-эль-Натрон и Эсна и Naqada. Хотя монастырь Санкт-Антон в старый монастырь в мире, монастырь Св. Макария в Вади-эль-Натрон, который был избран Папой христиане коптского из числа монахов является наиболее важным из религиозный аспект. Кроме того, древние монастыри, монастырь и монастырь Белый Красный.В исламской эры, мечети различных (в архитектуре) из одного географического района в другой, более, чем через различные исторические периоды. Это связано, в частности, для быстрого распространения ислама; противоречит христианскому в Египте.
Ислам быстро распространился по всей земле (диаметром) в ширину, а в плане создания использование местного сырья и идеи - от местных архитекторов, ремесленников и различные региональные различия и уникальные тоже. И взял мусульман во всем мире мечеть модель пророк мир праху его, которая касается функциональных элементов, необходимых для отправления религиозных культов; основу для архитектурного проектирования мечетей, которые они построили. Эти предметы украшены цветочными мотивами и геометрическими узорами. И превосходство художников в закаленного резной слоновой кости и металла. Хотя этот проект не содержит элементов минарет, расширение мусульманского мира включить городских районах комплексных зданий и дворцов создало потребность в высоком месте с видом всех этих областях. Таким образом появился минарет
И высокие минареты являются наиболее заметную роль в мечети. Они были использованы для повышения молитве и пригласить собрания молиться, позволяя голос муэдзина для достижения от отеля. Мечеть Амр ибн аль-Аас построена первая мечеть в Египте и знаем имя "старой мечети", был построен в 641 году. Затем последовали несколько других крупных мечетей, в том числе: мечети Ибн Тулуна, Аль-Азхар мечеть, которая является первый удар в Фатимидов Египет, правящей мечети, и мечеть Aqmar
После Фатимиды появились последние модели мечетей, которые мечети комментатор, который поднимается на пятерку арочными входами (коридоры) и имеет множество лестнице, ведущей к главной двери. И Есть также примеры больших мечетей, начиная с эпохи Османской империи, в том числе: Сулейман-паша мечеть, мечеть Синан-паша, мечеть Мухаммеда Бек Абу Эль Дахаб Аль-Азхар, мечеть Сафия.
No comments:
Post a Comment