Древние египтяне верили в загробную жизнь. Из-за особенностей окружающей среды древних египетских и длительные периоды медитации в природных явлений, особенно на солнце, как порода, и полагая, как будто вы умрете, то вспыхивают вновь на следующий день. Таким образом, они увидели, что смерть является продление жизни и что продление срока смерти. Амулеты, жертвы и средства должны были быть умершего в условиях дорожного движения безопасно для будущей жизни. Matteawan пирамид и надписи на гробах погибших и книжных коллекций из этих заклинаний и религиозных текстов
Заклинаний, а также средства обеспечения безопасности и благословения покойного; носить с собой в могилу. Амулеты и принимала различные формы богов и священных, такие, как цветок лотоса и скарабея (Чейфер). И подготовить кладбище было начато до момента смерти значительно. Захоронения процесс очень сложный и длиной, как он готовился кладбище начинается до момента смерти много. Стены были окрашены с тиснением и сцены повседневной и религиозной, и оборудованы мебелью, а также записывать звонки на стенах. Продукты помещаются и различные инструменты, в кладбище.
Потому что древние египтяне считали, что мумификация существенным в безопасный проход живого мира в загробный мир, умерших хоронили именно таким образом. Фактические бальзамирования процесс занимает около семидесяти дней. Тело умершего ритуально очищает и дезинфицирует, чтобы начать путешествие в загробный мир. И внутренние органы были удалены и установлены в контейнерах называется canopic посуды; за исключением сердца. Тело умершего в похоронной процессии; присутствовали родственники и друзья, а также специалистов Nadbat Tpkinh даже до кладбища древние египтяне верили, что дух умершего мумии жизни..
Дух "Ка" является основной прав, таких, как супруги, а остальные предложения могилу и принять их. Дух "Альба" свободного передвижения, внутри и за пределами кладбища. Древние египтяне считали, что ритуалы, были уволены, "Альба" и "Ка", в Ttjola в другом мире и даже в мир живых. После завершения погоду, тело покойного до кладбища; с погребальной мебели. И некоторые из инструментов были размещены на гроб, и оружие, такое как палки, амулеты и инструменты работы в различных ремеслах. Кладбище закрывается в конце, а затем оставить сочетание умершего вкладчика. Но они возвращаются, чтобы посетить кладбище в праздники и специальные мероприятия, чтобы сделать подношения умершим и читать молитвы и заклинания. Я, как древние египтяне на жизнь, что они были готовы продолжать пользоваться ими, даже после смерти
Такой комплекс ритуалов в процессе захоронения, была частью принятие смерти. Первосвященники храм принять ванну, а затем войти в Святая Святых, и после очистки и сжигания благовоний и посыпать солью соды и развитие украшения и драгоценности на статуе, тогда настоящего предложения к нему. А затем вновь идола памятник деревянного гроба, и закрывает гроб: срок службы предоставить следующие ритуал. Мероприятия проводятся в храмах по несколько раз по году. В эпоху Птолемеев, подумал Птолемей I в создании новой религии египетских и греческих богов; Viabd в греки в греческой форме поклонения и египтян в виде египетской
Это был один из новых богов "Серапис", который построил себе храм в Александрии. В римские времена, Египет начал вступать в новую фазу религии и вероисповедания; когда христианство стало распространяться во многих странах во второй половине первого века нашей эры. Христианство и вступил в длительную борьбу с язычеством, и имел неофициальный школах учить новую религию, быть официально признан в четвертом веке. И распространения священства, индивидуально на первый, но Санкт-Антон был пионером в создании первой части ордена университета
Христиане начали создавать свои организации, Декларации о новой религии поддерживаемым египтян. В эпоху господства мусульманских властей, появились удовлетворением египетской доктрине ислама, лучший день, в духе терпимости и открытости. В некоторых других странах, для преодоления доктрины одного только; распространение в Египте, но четыре основные школы мысли среди мусульман бок о бок в мире и гармонии.
No comments:
Post a Comment