Wednesday 15 June 2011

Суэцкий канал / Египет

исторические записи, что первым государством проложили искусственный канал через свою территорию в ссылку красный Средиземноморья Нил и ее ветвей, и первым, кто создал один из Сенусерт III и царей Египта открыл в 1874 году до н.э. М, то пренебрегать и возобновлялось несколько раз.:
- Канал короля Сенусерт III в 1874 году до н.э. М.
- Канал Сити я в 1310 году до н.э. М.
- Источник Нехо в 610 г. до н.э. М.
- Дара Первый канал в 510 г. до н.э. М.
- Источник Птолемея II в 285 г. до н.э. М.
- Римлянам канал (Rajan) в 117 г. до н.э. М.
- Источник верующих в 640 AD.
- Суэцкий канал первый канал связи Красного моря и Средиземноморского прямо и открыто для международного судоходства 17 ноября 1869 года.
- Египет национализировал Суэцкий канал, 26 июля 1956 года.
- "5 канал" были закрыты, и самые опасные времена, совсем недавно в силу обстоятельств в июне 1967 года "и продолжает закрыты на срок от 8 лет."
- открытие канала для навигации 5 июня 1975 года.

свойства судоходного канала
Длины:
- Общая протяженность 190,250 км
- световой буй маяка Порт-Саид 19,500 км
- От южного входа ждать 8,500 км
- Из Порт-Саида в Исмаилии 78,500 км
- С Исмаилия в Порт-Тауфик 83,750 км
- Двойная длина части 78 км
- Вид воды (север / юг) 280 / 345 м
- ширина между буями (север / юг) 195 / 215 м
- 22,5 м глубина канала
- Глубина несанкционированного прохода судов из 62 ног
- площадь водного сектора 4800/4350 м
- Максимальный дедвейт тонн 210,000
- Ограничение скорости для танкеров загружен с 13 км / ч
- ограничение скорости до 14 км пустой вектор / ч

 Общая длина 190,250 км - от светящихся буев в Порт-Саид маяк 19,500 км - от южного входа ждать 8,500 км - от Порт-Саида в Исмаилии 78,500 км - от Исмаилия в Порт-Тауфик 83,750 км - длина 78 км двойного частей - стр. воды дисплей (север / юг ) 280 / 345 м - ширина между буями (север / юг) 195 / 215 м - 22,5 м глубины канала - Глубина несанкционированного прохода судов из 62 футов - площадь водного сектора 4800/4350 м - Максимальный дедвейт 210,000 тонн - ограничение скорости для танкеров загружен с 13 км / ч - ограничение скорости 14 км пустой вектор / ч

 Функции навигации в канале

Самый длинный канал в мире без замков.
- Навигация в дневное и ночное время.
- доля случаев, в которых очень мало при сравнении с другими каналами.
- можно было бы расширить и углубить в любое время в соответствии с эволюцией размеры судов.
- введение электронного наблюдения судоходства, в том числе радиолокационных систем на сегодняшний день.
- Стал канал для прохода супертанкеров, пустой

 Влияние канала на Всемирный торговый
- расстояние между портом Джидда (Саудовская Аравия) и порт Констанца (Черное море) 11 771 милях от мыса Доброй Надежды, а именно это расстояние в 1698 миль все через Суэцкий канал, и, таким образом канал и экономия в расстоянии около 86%.
- доля сбережений в расстояние между Токио, Япония, и порт Роттердам в Нидерландах 23% по сравнению с мыса Доброй Надежды.
- Использование Суэцкого канала в передаче от 7% мировой морской торговли и 35% передается и из портов Красного моря и Персидского залива, в то время как 20% из портов в Индию и Юго-Восточной Азии, а 39% передается и с Дальнего Востока

Навигационная система в канале
- Во-первых: она начинается от Порт-Саида транзитное время 100.
- Второе: она начинается от Порт-Саида транзитное время 700.
- Третий: она начинается от Суэцкого транзитное время 600.
- Лоцманская проводка является обязательной во всех судов, следующих транзитом канала, и два четырехэтажных руководством консультантов на каждом судне.
- Ограничение скорости для судов в пути между 13 и 14 километров в час, в зависимости от типа и тоннажа, кроме как в южном секторе скорости между 11 и 14 км в направлении приливного течения и скорости

  

No comments:

Post a Comment