Религия является социальным явлением, созданные первым человеком, под его влиянием и ее связь с некоторыми силами природы и проявлениях, и они вынуждены стать ближе к целевой целью повышения их интересах или снижение вреда, это не топ ближе к основе богослужения и освящение
, и представляли силы природы в солнце и луне и небу и земли, ветра и т. д., и проявления, как окружающая среда, а именно в диких или домашних животных и птиц, деревьев и растений, и так было много божеств и различных по существу
древнеегипетской чувствовать присутствие этих сил и повышения их воздействия на, воздействия некоторых вредных и некоторые полезные, но когда он выбрал некоторые из них к святым, потому что я думаю, что это кит-то мощное и божественное в себе, в том смысле, что такие силы непонятного происхождения выбрали это животное выполнены
Тем не менее, египетские не освящают животных агентства, но выбрал модельным для этой цели, например, Абд аль-Бакара "Хатхор" крокодил ", Собек", но не нашел ничего плохого в том убой корову кормить свою плоть и использовать их в поле или убить аллигатора в целях самообороны
Она была создана, когда древнем Египте два вида богов: боги Вселенной и местных богов, и боги местные, которые сыграли ключевую роль в вере их близости к нему и влияние непосредственно на каждого региона и стал кумиром своего
И продолжал дела до страны объединены под одним царем, и появился третий тип богов. Идол государства, которое первоначально было местное божество, то губернатор территории, которые могут наложить свой суверенитет над всей Египет, и необходимость египтяне все, что мы можем освящать своим кумиром, следовательно, становится богом всей страны
Египетская религия была отмечена религиозных ритуалов тихой, спокойной обстановке под влиянием характер египетской, которые помогали древним египтянам думать, чтобы узнать секреты мире мы живем, и удивляюсь, как они создаются земли и начало жизни на ней и что это может быть небо и звезды. Это привело к присутствии многих из теории создания вселенной в Гелиополис и в Мемфисе в Ashmunein
Египтяне принять Бога своего, и, следовательно, доминировала над всеми государственными делами, был свой закон, который является единственным посредником между народом и миром богов и верховный жрец всех богов
Египтяне строили огромные храмы богов разные, и поручил службе в число священников, их миссия была к уходу и кумир его ежедневный ритуал отличается. Мы считаем, что египетские боги, как люди едят и пьют, и имеющие брак, любое поклонение, которые были направлены на статуе бога воплощенная в его или животное, которое символизирует
разделить Египте в эпоху фараонов до 42 Саут Каунти 20 и 22 на севере, каждый с местной Свято-Троицкой состоит из региональных и его жена, богиня (богиня), и сын.
В Луксоре было "Амона" и смерть "и" Хонсу ". касается Мемфисе, была" Птаха ", и" Сехмет "и" Nfrtm "того, что известно как боги локальных областях богиня государство официальных местных божеств, которые становятся царями бойкот царей Египта. мы находим, "Амона" стала официальным божеством Египта в эпоху современного государства. Петах был богом, либо формально в Египет Древнего царства
Есть боги Вселенной, как солнце Великий "Ра " и луны, "Ах," Существует также "Примечание" богини неба и "Показать" Властелин воздуха и "Джеб" богом земли. И некоторые из них культа на землю и храмов и священников, таких как "Re", но другие не были поклонения на земле или храмов и священников
Это был характер работы священников или духовенства от посередине между богами и людьми, они были местом очень высока и тех, с большим влиянием, что позволяет им контроль египетского общества всех классов менее египтяне месте популярного класса, который пришел к царей сами, в результате чего их высокий статус преуспели в некоторых случаях, статус царей сами
В некоторых возрастов в управление в государственных делах, и могут быть царями своей власти и Ibdlonhm как это произошло в возрасте после царя "Тутанхамон" традиции военного командира трон Египта, который не связан с королевской семьей или принимать некоторые из них управления, как это случилось во время Пятой династии после появления поклонения солнцу и усиление влияния священников Бога "Ра
Кроме того, чтобы поклониться богине минимального типа был также другого рода боги, богини в другой мир или богиня жизни после смерти существует, "Осирис, владыка преисподней или Господь мертвых и каскадом вниз под другим богам подземного мира и мертвых, таких, как" Анубис ", бог кладбище и" Маат "богиня правосудия и других богов
Что касается древней египетской веры в вечную жизнь после смерти, я думаю, что смерть влияет только на внешний плоть, а дух есть, который формирует тело умершего с птица летит к небу и не было "супруга" и остаются с телом в могилу
работы египетских секунд Яхья сохранить тело и обеспечить Balthanit кладбище полно инструментов, мебели и продуктов питания, с верой в бессмертие в полях "Осер" Тысячелистник ", рай можно было сравнить с земли Египетской
No comments:
Post a Comment