Его изобретения письменности в древнем Египте, и знание древних египетских письмо и арифметика и необходимость кодификации управления общественными делами в начале его интерес к образованию, чтобы создать из поколения в поколение книжников департаментов государства, будь то в области финансов, сельского хозяйства и административные, а также начала интерес к образованию, чтобы записать все знания и науки, будь то религиозные, идеологические или мирским, чтобы воспользоваться этих знаний
забота о каждом когда-либо сделанных и знания или ноу завещать эти знания своим детям и внукам из наследников этого знания для поддержания своей карьере и также заинтересована в цари и князья и дворяне и лидеры армий, воспитание своих детей заботятся слишком много членов общественного образования, где есть возможность получить доступ к высокое положение в египетском обществе и избавиться от реальности и найти свое место среди элиты
только образование в начале, чтобы научить детей в королевские дворцы и дома знати и некоторых отделениях департаментов небольшого числа детей, представителей интеллигенции и образование ограничивалось знание принципов языка, счета и общая информация
Тогда начните в подготовке специальных мест для образования мальчиков и девочек пострадали храмы Kvsol семинара в то же время был интерес к изучению общественной информации, географии и истории наряду с изучения языка и счета
Что касается бедных египтян, набожный вдали от больших городов образования в малых масштабах в открытых пространств в полях, под деревьями или в некоторых номерах, как просто "книга" в деревнях
К концу Древнего царства и во время Среднего царства было известно в Египте в начале появления школы или дома жизни "Burank" и изучение учебных программ, в которых студенты выбирают определенный тип образования, где он появился некоторые из специализированных школ в различных наук, таких как инженерное дело, медицину и бальзамирования, а также просвещение общественности
Мы считаем, что школы при храмах, где дела проникнуты изучение религии и убеждений, и школы при отделах государства в основном изучения языка и расчета коммерческих дел, образования и административных
школы, которые внедрены с военной большинство учебных программ, а также общие естественно-научное образование перемежается военных учениях, военных прикладной и обучения боевым искусствам и применение оружия и другой военной науки
общеобразовательной программы включает в себя общие было изучение египетского языка, литературы и науки линии и орфографии и правил и этикета. Как и все разделы математики и инженерных расчетов и алгебре. Общая информация, включая историю, географию и принципы космических явлений, экологические и сельскохозяйственные
В каждой из этих школ, библиотек, без которых многие из известных ветвей, каждая в соответствии с его компетенцией папируса для книг и литературы для студентов, которые нуждаются в информации о так называемой "предварительной N ШОС " любой дом или рукописей библиотеки
Был управляются многие администраторы и попечители и был среди тюленей и богини защитником этих библиотек богов "Скат". пользовательских учитель или учитель в роли науки названия были многие из самых известных название "Ssbau" какой-либо звезды или Тихого океана или лидер или учитель, а студент или учащийся осознает название названия в том числе "NZZ" или "щебечут
студенты используют панели и дерева Alortoaz писать Balbos или камень (мел) или на папирусе и учитель исправляет ошибки студент учится красными чернилами и переписать ошибках учиться студент, который часто пишет черными чернилами
Кроме того в школах и учебных заведениях простые и специальные школы при храмах или правительственные департаменты или отделы армии были центрами культуры и образования больших в крупных городах, особенно в столицах Египта, которые сыграли важную роль в жизни египтян, будь то политического, таких, как Мемфис и Луксор или религиозной, таких как Айн-Шамс и Iibdos
В центре каждого из этих центров характер и его подход как с точки зрения вашей веры, где она имеет определенную философию известен, а также других наук, и был предназначен для этого учебных центрах по всему Египту для медицинской науки и образования в руки ученых получили известность за пределами Египта
Мы находим в поздний период ученых из Европы, историки и философы приходят в Египет для медицинской науки в руках этих учителей и рисунок благодать египетской цивилизации, знаний, науки и искусства, философии, медицины, и принимать их в Европу, который жил в тьму невежества
Которая упоминается в истории по милости египетской цивилизации в мире во всех частях древнего и современного мира, где благодаря египтяне знать календарь, астрономия, медицина, инженерное дело и т. д. Казалось, каждый еврей и с гордостью похвастаться тем, что он учился в Египте и в руки ученых
No comments:
Post a Comment