Friday, 25 February 2011

Спа культуры

Спа цивилизации из самых известных цивилизаций и Argaha как упоминается в Коране, особенно библейской царицы Савской

 Царство Саба является старым царство простиралось от берегов Красного моря, Эфиопии и прилагаемые к нему юга Аравийского полуострова, где Йемен находится в наши дни и продолжалась до захвата государства хымьяритской в конце третьего века нашей эры, Великобритания начала процветать вокруг восьмом веке до нашей эры. М.

 Саба была известна своим богатством торговали духами и ладаном, Дюрр и ладан. Было сообщено, производство парфюмерии в различных источников, таких, как Ветхий Завет и "Илиады". Саба заявил в Коране, а также занимает одно из AL имя и много историй об этом, самой известной библейской истории о Солиман, и история большой дамбы и наводнения Arim

Царство "Шеба" не был связан с далекой истории Йемена от имени царство древних царств, таких как Шева, который был связан с именем упоминается в священных книгах
И сшитые вокруг мифы, анекдоты и истории, это проявляется в квантовой накопленные на протяжении веков и изображения, последствия и оттенков приостановлено в народном воображении и работы многих брачный символ художников параметры красоты Лотарио и процветания наполненный до краев, богатство и обильное питание неприступной.

 Создано Царство Саба до десятого века нашей эры. M и ее столицы города Мариб, был в состоянии царей в середине восьмого века до нашей эры. M от строительства плотины знаменитый мост Мариб и установить деловые отношения с берегов Африки и со странами так далеко, как Индия и Греция, и поселился Sboion районах Африке и работать над темой Memklp к ним, известный как «Королевство Aloksom

 Левая дата появления цивилизации Савской в спор до сих пор, Valsbiion не стал писать рассказы правительство до года 600 г. до н.э., так что нет предыдущие записи на эту дату, и считает, что Sboion создала сообщество от 650 до 115 до н.э., рухнули цивилизации около 550 после рождения, из-за нападения, которое длилось два века, и что они подвергались от персов и государства хымьяритской

 Biaud старые источники, которые относятся к народу Саба для записей сэра Джона Кинга ассирийской войны (722-705 до н.э.), в этих записях указывает ассирийского царя в своих записях, без которой народы, которые были платить свои налоги для короля Савская, "ITT Амара
Это самый старый источник относится к сабейских цивилизации, но это не право заключить, что эта цивилизация была построена около 700 г. до н.э., только в зависимости от этого источника только потому, что вероятность такой цивилизации до вполне вероятно,
 Это означает, что история Шева может предшествовать даты, указанной в надписи хотел Nanar, один из царей города Ур, позже, слово "Seboum", что означает "город Шеба" Если это правда, толкование этого слова, как город Шеба, это означает, что история Саба восходит к 2500 До н.э.

 Говорит, "Робин", чтобы представить доказательства о существовании Царство Саба назад к истокам цивилизации юга Аравийского полуострова, в древних текстах обнаружены в Йемене, которые восходят к восьмом веке до нашей эры, мы находим имя "Шеба" в качества царей, известный как "Mkrb Савской", текст Первый характеризуется сужением
 И высечено на каменных маркировки завершения строительных работ, чтобы обеспечить предложения горшки ритуал, и Царство Саба был теократии "религиозных" на основе коллективного поклонения некоторых богов
Сабей была армия из самых мощных армий того времени, обеспечил расширение экспансионистских правители хорошо, прокатилась Alqin Саба области, и получил контроль ряд областей, на африканском континенте, и в Генеральной 24 г. до н.э., во время кампании против Марокко
Сабейских армия потерпела поражение армия Маркус Oelios римской Gallus, который правил Египтом в рамках румынской империи, который был величайшей силой во время бесспорными, могут быть отображены для Савская, как страна была и политическая умеренным, но это не было бы задержки в применении силы при необходимости .. Саба была разработана цивилизации и ее армия "великих держав" в то время

Что касается отличие от других сабей текста сказал, "христианской Робин" судят сабей происхождения текста, содержащийся в языке, и боги содержащиеся в нем, а также мест и учреждений, особенно календарь, который принадлежит к Шеве
 Подчеркивая, что использование сабейских язык сам по себе не достаточно для текста Besbiip губернатора, язык, используемый сабейских ослов королевство от 110 г. до н.э. до 560 н.э., и потому, что в этом году сроки проведения последних текстов, написанных в сабейских алфавиту

Исторические источники говорят, что говорить об этой культуре: Это было похоже на финикийские цивилизации, большинство коммерческих видов деятельности, эти люди преобладают торговые пути, которые проходят через север острова
 Был на трейдеров Sabaeans прощаться с ассирийским царем сэр Джон второй губернатор области, которая лежит к северу от острова, если они хотят достичь Btjarthm в Газу и Средиземное море, или платить ему налог на торговлю, и когда они начали торговцев платить налоги, чтобы царь ассирийский без их имен в записи летию этого региона

Известные сабейских через историю Kkom "с высокоразвитой цивилизацией" слова показывают, такие как "получить", "Посвящение", "Строительство", неоднократно в надписях своих правителей, и плотины Мариб, который был одним из наиболее важных особенностей этой цивилизации, ясно свидетельствует о техническом уровне передовых достигли этих людей, однако это не означает, что они были слабы в военном отношении, армия сабей из наиболее важных факторов, которые обеспечили продолжение этой цивилизации провел в течение длительного времени

 И д-р "христианской Робин", чтобы обеспечить значительные ресурсы расти ароматических растений в пустыне к югу от острова, таких как жевательная резинка, которая объединяет в Хадрамаут, в частности, горький, и некоторых продуктов из Индии и африканских значение, которое было, проходящей через Аравийский полуостров, таких как золото, слоновая кость, и щитовидной черепаха железы и различных видов драгоценные древесины, введенные себя в качестве посредника Савская не должны

И влияние на региональные Шева немецкий археолог, сказал: "сабейских язык является единственным, что было использовано в названиях флаги в южной Аравийского полуострова, если содержит имя лица или имущества на совесть делать транзитивной Mfolin, эти грамматические формы отличаются сабейских языке, чем в соответствующих языках и Alqtabanip и Хадрами
 Он добавил: "Кроме того, в области архитектуры, колонны и капители полигональных колонн с квадратными разделов и украшения Balhz и Almdharusat или фриз отделка фасадов окружении полированных Моше в середине, декоративные и изобразительные боеприпасов также обеспечивает хороший пример воздействия сабей

 Он говорит: нет сомнения, там люди из древних юга Аравийского полуострова, а также для царства Савской эфиопских был первым источником легитимности и гордость, и необходимо проводить различие между двумя периодами в истории Царство Саба
 Первый продолжался с восьмого века до первого века до н.э. и доминирует экономика, "Караван" направлена на крупные рынки на Ближнем Востоке, в бассейне среднего Евфрата, на протяжении веков восьмой и седьмой, то в секторе Газа в период, "персидский", и, наконец, в Петре в течение периода, "Греческая

Мариб является столицей Савская, и был очень богат, благодаря своему географическому положению, столица была очень близка к реке Aldhna тот момент было слияния с сердцем горы очень подходит для строительства плотин, используемые сабейских эту функцию строил дамбы в районе, где я вырос цивилизации
 И начал заниматься в области ирригации и сельского хозяйства, так и прибывших на очень высокий уровень благосостояния. Мариб был столицей самых процветающих областей в то время. Отметил греческий писатель Плиний, который посетил регион и жить в Западной мерзость и сказал, что это огромная территория и зеленый

 Источники указывают, исторических и археологических памятников в храм (Прана) является главный храм бога (ALMAQA) сабей государственной машины, называемой Генеральной видом (Moharram библейского), и сроки его строительства в пятом веке до н.э., т.е. время Almkrb сабей ", в котором содержится призыв конфигураций SMH Бен Али ", который имеет крепкую стену храма.
Это были важные, как символом религиозной власти в Шеву, и должен был народов, которая включала посещение храма государства сабейских (Прана) и предложения и обеты Богу ALMAQA г (Прана) выражение подчинения и лояльности к государству сабей

 Кроме того, храм был Бран из самых известных мест паломничества в йеменцев и не йеменских - паломничество к его обряды и ритуалы его - и визиты паломников состоится в определенные сезоны каждого года, там было паломничество сезонов коллектив, который имеет место в течение месяца (Zobhi), в то время как отдельных сезона паломничества, которое отличается обряды и ритуалы паломничества группы, была проведена в течение месяца (с Гоббс).
 Бран храм оставался святом месте, где она осуществляет актов поклонения в начале второй половине четвертого века нашей эры, и кажется, что храм был, наконец, отказались от нее, что согласуется с появлением актов поклонения (Бог небо и землю) и поклонение Рахман (Rahmann). И стал запрещено Bilquees и Мариб региона, магнит для туристов и важным предметом археологических исследований, особенно после того как он стал первым археологических раскопок время консолидации и обслуживания открыты для туризма

 Есть еще большая часть эффектов Йемена погребены под землей, где, как считается, что археологам снять почвы может пересмотреть его в древних цивилизациях. Доктор "Борхардт Фогт", руководитель группы Германского археологического института
 Кто служил археологических раскопок на месте храма в период "1988 1997" и председатель консолидации группы и техническое обслуживание "1998 2000", что храм разработан в девятом веке до н.э. Храм простого к сложному включает в себя всеобъемлющие объектов поклонения, семинары, и кухня и небольшой для целей экономического развития.

 Он добавляет, "Пхукет" в докладе, опубликованном недавно: "Храм был использован на более чем 1500 по крайней мере год и на постоянной основе." Он отметил, что храм богини Храм ALMAQA Бран важнейших святых мест столицы Марибе Sabaeans
Была найдена во время раскопок в десятки моделей и группы статуй, а также обнаружили несколько цветов и украшены каменными скамьями
 Согласно докладу, "Пхукет", занимает храм (Прана) особое положение среди остальных храмах Бог ALMAQA и те, построенный в Марибе, или те, которые расположены в местах, удаленных от столицы государства сабейских храм ALMAQA в Sarwah, и храм ", Хиран" в Амран, и храм "Mifm" вблизи вина и других

Мариб Дэм
Историческое значение заключается в том, что последствия месяцев, Йемена и наибольшее инженерно-строительный является Аравийский полуостров, также лежит в том, учителя, необходимых для фиксированной сабейских цивилизации с самого начала через пике процветания и даже моменты распада, то трещины на трассе

Строительство восходят к восьмом веке, и, вероятно, в седьмом веке до н.э., как указано в шаблон, который установлен на Южный Архитектурно-Строительный Банк плотины имя Almkrb "Ита является темой для бен", который наметил город Мариб и стал Mcarpp седьмом веке до н.э.
 Спецификации указывают на величие Sabaeans, был построен в узком между Балх севере и Балх Южной долины гпн Kmouka естественный шаг для плотины с мощностью сборочном цехе на верхней части пролива так что он выглядит как бассейн идеально подходит для воды сдерживания, а длина тела плотины 720 метров и высотой около 15 метров
толщиной 60 метров в основании, и ее основы были построены из огромных камней и грязи выше стена покрыта камнями и гравием из сторон и на обоих концах плотины находится в двух банках "Sdvan" воды основных каналов.

Конструктивный способ предложить после инженерных мозгового центра, имеет встроенный дамба долины базисных пунктов на скале (мать) с камнями, а затем огромные стены плотины Baaloha выше постепенно резьба пород для двух банков "Sdwin" на южной стороне, у подножия горы Балх Восток
 А с противоположной стороны на скалах горы, а затем завершить северной Балха построен на скалах канала горы Ikunan соединяющий две большой разрез Osfielhma рока и встроенный интерфейс Oalihama толщиной больших камней Almhendmp квадратных ребра были установлены друг на друга конвергенции и согласованности.

 Уничтожить плотину и было уничтожено четыре раза из-за накопления отложений в бассейне менструального, в последнее время в царствование Абраха, эфиопские год 552 AD. А остальное некоторые особенности дамба, и здания Alsdwin Северной и Южной
  в дополнение к двум основным каналам были две банки с одним Paljntin, и водосборных бассейнов в садах сельскохозяйственных земель Северной и Южной, которая разделена на мелкие преобразования плотин с доступом к воде из двух основных каналов

 Qahtaon являются царей арабов до ислама или подорвать языки и дифференцировать сыновей Ной спустился с первого Йемен
Кахтан умер и король выражает его сын Бен кахтан первую произношение Арабский
 Тогда царь после его сына бледным Бен выражает. Он не осуждает бен выражает бен бен кахтан аль-Аас ибн скраб бен бросить бен Coik Бен Сэм сына Ноя, и я его потомков может быть Honevs лицо и арабских потомков Coik Бен Сэм как Tukdbed романов, содержащиеся в богатством и конце Ибн много, и Аллах знает лучше

 Тогда царь после его сына Абд Шамс бен и лица их к царю за вторжение в странах страна называлась спа и это Mayoikdh хадис Пророка мир ему наибольшее На вопрос бедуинов который Шева Хэ земли или человек, который ответил Пророк, что имя человека, сколько пришло в романе "Аль-Бухари и Муслима, которая является то, что Мариб плотина была построена в землю и взорвался ему два седьмых и ноги наводнения Олег реки из далеких долин
 тексты являются надежными Hmalm Как сообщалось истории текстов я узнал от нашей плотины несколько королей и не принадлежат к одному и, скорее всего, он является одной из основ плотины
 Не завершить строительство во время его правления и Лакан завершена преемников своих сыновей, и цари из далекой Он построил город Мариб, известный как город Спа и сказали, что название Марибе царя следующие Йемене и за Шеву упоминается несколько детей им: ослы, Амр Мухаммед Касем и чувствовать себя и других

 Как Мэтт Саба короля Йемена в честь его сына своим преемником, ослы бен Саба и короля из Thamud из Йемена в Хиджаз. Тогда царь после его сыном Беном и Этель ослов.
Тогда царь после его сыном Беном и Этель Сиксайк.
Тогда царь после сбора пыли Сиксайк.
Потом отскочил от царя Йемена, Dhuryash бен Амер бен Ауф ибн Баран Ослы

 Тогда встал с детьми и Этель Нуман отсек для сбора пыли бен Сиксайк Бен и ослов Этель бен и встретил людей и изгнания Амер бен Баран для царя и принять анемона упомянутого короля Йемена и название Нуман упомянутых Balamaafr для говоря: если вы Aevert вопросам потенциала составил Его Превосходительство старший подрядчика и подрядчика: слово коллекции, которые цвет Взрослые актеры из Йемена. Тогда царь после его сын Ocmah бен Нуман Alamaafr

 Тогда царь после погашения Бен вернулся Бен Olamatat бен Саба и встретился со своим царем и вторглись в страну, которая была тогда царь после его брата, Лукман, Бен вернулся, а затем царь после его брат выстрелил Бен вернулся, а затем царя после его сына Хариса ибн с выстрелом и сказал ему Харит Alraic сказал Харит Alraic упомянутых является сын Кайса бен Сайфи Ибн Саба последовал меньше первого

  Тогда царь после его сын Зулкарнайн бен Alraic трудно ибн аль-Саид говорит, что Ибн Аббас был задан вопрос о веков упоминается Бог в Его Священной Книги и сказал: Это сложно оценить сказал Зулкарнайн должны быть указаны в Священной Книги является трудным вопросом не бен Alraic Александр Руми

 Тогда царь после его сын сына Абраха Аль-Манар веков.
Тогда царь после его сын Ovrivs бен Абраха царем после его брат ибн Амр Alozar аль-Манар
 Тогда царь после Sharhabil бен Амра бен Галиб бен Almantap бен Заид бен отсек для сбора пыли Сиксайк Бен и ослов Этель ящик, ослов ненавидел Alozar снял послушание и уменьшить короля Sharhabil были упомянуты среди Sharhabil Тхи Alozar тяжелый бой, который убил многих и взял созданию Sid короля.

Тогда царь после его сын Alhdhad бен Sharhabil то царствовал после его дочери Билькис девушка Alhdhad и остался в короля Йемена двадцати лет и женился Соломон, сын Давида на них мира и царя после ее дядя издателя милости бен Sharhabil Было указано, что издателем благословения имени Малика бин Амр бен пыли бен Амр, который родился Almantap то Царь за волосами Шамар милости упомянутых бен издатель и сказали Шамар ибн Ovrivs'm Абраха Аль-Манар

 Тогда царь после его сын Абу Малика бен фенхеля и царя после Имран бен Амер аль-Имран Azdi который бен Амер бен Харита бен человек бен Кайса бен Аббас бен облысения Азд бен бен помощи вырос бен Малика бин Адад бен Заид бен Кэлен бен Саба. Переходя затем король ослов родился бен Саба родился его брат, Кэлен бен Саба был священник сказал Имран
Тогда царь после его брат Mazikie Амр ибн Амер Azdi Mazikiee и сказали, потому что он был одет в костюм каждый день, если он хочет доступ к своему двору выбросил ГРП, чтобы не найти, где носить его пределами. И с того момента, Хамза Исфахани, который царствовал после отца Малика бин фенхеля упоминается его сын Имран Azdi Aloqrn ибн Абу Малик то царя после Habshan бен Aloqrn признак того, что Bttsm и Agdis

Затем последовали царя после его брат Бен Aloqrn царем после его сын Бен Klkerb Затем последовали после царь Абу Асад, бедствия следуют Востока и убит.
 Тогда царь после его бен сын Хасан следуют отслеживания убийц своего отца в последний из которых он убил их, а затем убили его брат Амр бен следуют царя после него и были частые Alasagam Амр сказал, что он даже не ходить в туалет только осуществляется на гроб был назван палочки для этого. Затем, после короля Абдаллы ибн усталости палками, а затем после царя последовал Бин Хассан бен Klkerb следует меньше

 Тогда царь после его племянник, аль-Харис ибн Амр, преобразованы еврей-Харис сказал, а затем царя после усталости бен Marthad и разошлись после царя ослов, который стал известным после того как царь и bunionette бен отступник царем Абраха ас-Сабах, и царь Sban бен Mahrt, а затем царь последовало, а затем царя после Hnatr Тогда царя после него с маятником и оно не было доставлено в паз Ithud пылающий огонь и сказали, владелец радиальный
 Тогда царь после Dhujdn последних царей ослов и был одним из их собственного на то, что было сказано две тысячи двадцать лет, но не указывает продолжительность царство всех и каждого из них из-за отсутствия подлинности, поэтому, говорит, даты Наций: не на все даты Osagm с даты царей ослы не указывает, какие из большого числа Snehm с небольшим количеством царей

       
      

No comments:

Post a Comment