Saturday, 19 February 2011

Концепция рая и ада в эпоху фараонов

Он жил древний египетский на Ниле в течение тысяч лет построил свой собственный большой, и я живу с египетской среды как природного, так и неестественно, и характер географического Египта оказала значительное влияние на формирование и показать убеждения поддерживаемым леди всю свою жизнь через раз фараонов, но и в религиозных верованиях и похороны, а после его смерти

 Как безопасной жизни и работы всех его силах психического и Alibd намерении в интересах всех в распоряжение египетской среды земли и ее сокровища, и климат и природные явления, а также Вселенной и ее явлений Vantage нас великой цивилизации религиозные жизни, работал ее, как будем жить вечно Fbera в каждом полей, и Египет стал путеводной звездой для других народов

 Как безопасно древних египетских хорошим и призвал его на протяжении всей своей жизни, и рекомендовал, чтобы его дети и дети его детей, и безопасно - хорошо - зло, и рекомендовал от него и смог через его мирской через три тысячи лет для записи учения мудрецов призывать к добро и мир, и хвала и апробация хорошие парни, и еще награды в этом мире для праведных как

В учении о воскресении и бессмертии, которые обеспечивают их продукт природных явлений, которые наблюдались и влиянием в этой вере, было сочтено, в конце концов закат восход солнца, и после каждого наводнения наводнений последних
После прорастания и всхожесть время завод. Считается, что у него есть другая жизнь после смерти, а также безопасного добра и зла в жизни, он работал, чтобы отличать хороших парней от плохих парней и дать каждому его за вознаграждение, будь то хорошие или суровое наказание.

И я также думаю, что есть рай для праведных, так называемых (тысячелистник) любые поля Осер, я думаю, что Существуют также огня и ад для нечестивых, и назвал его (SJ), и безопасное существование суда запятой для мертвых после смерти для каждого умершего в перед (Осер), бог подземного мира Господа из мертвых должно быть справедливое судебное разбирательство для каждого человека, чтобы получить награду свою вину во время своего первого, хорош ли он, хотя лучше за зло злом

 Суд

   Древние египтяне верили, - после смерти - что гробница жительства не вечна, а судебное разбирательство в другую жизнь, жизнь вечна

Это выражается в древнеегипетском языке (де Анк Jet и наиболее вероятно) и перевод (чтобы дать жизнь или вечная), которая была указана в каждой призвал могилы интерес

Он отражает период между смертью и жизнью, второй может быть судимым Бог подземного мира ("Осер"). Представьте себе древние суда египтяне по-разному, но, что встретился с ключевыми элементами в их восприятии ее, принимая во внимание, что то, что передал нам от мнения суда был снят выбор кладбище до его смерти, в соответствии с его пожеланиями и что он желает себе, как оказалось в талисманы 30 и 125 из Книги Мертвых

 Мы находим в первой части ландшафта суда, и часто имеют высшее зрения, которая начинает съемки умерших, стоя или на коленях реабилитировать себя перед Богом ("Осер"), и только некоторые из другой фотографии себя на глазах у всех богов великий и больше, таких как: (Ra, Геб, орех, Хатор, Исида, Гор) испортил свою невиновность к ним из любой вины.
Хотя другие считают, что такая же картина перед сорока двух представителей от бога правосудия в провинциях Египта каждый понедельник и сорок провинции, на вершине каждого пера правосудия, которая была названа (Маат),

В первом примере он хотел умершего (при его жизни), чтобы подтвердить его невиновность никакой вины или грех перед богами; что подтверждает и осуждает чрезмерное доверие для того, чтобы доказать свою невиновность перед всеми богами. Второй пример умершего хотели разряда же во всех провинциях Египта и разделить все имена этих богов на его имя и отказать ему в вину греха. Bmnajap начинается каждый бог на его имя, фамилию, отрицает себя вины, что я не украл, не убил

После завершения этой сцене, и даже дал ему разрешение на въезд в зале правосудия и судебного разбирательства Господь Underworld ("Осер"), которые изображают форму большом зале престол ("Осер") внутри кабины, перед богами (или Хатхор, Исида и Нефтида).
Таким образом, представляется, умершего ближайшие приводит его из стороны в суд Божий (Гора) и за умершего (Ка) теги и (Ka) является супруг, который требуется от умершего при жизни и после его день смерти и ночь, как и его тень, он знает обо всем, и его присутствие здесь, чтобы свидетель, он его знает все, входя в виду ту же сцену в Судный день в исламе, что каждый человек будет его водитель и свидетеля
 Как слиянии древнеегипетские уме эту сцену, несмотря на откровение Корана около тысячи лет с конца эпохи фараонов

Стоит за умерших и богини (Маат) богиня правосудия, который украшал ее код правосудия бадминтон (Маат), которые находятся на балансе кардио-и силовые между престол ("Осер"), а также погибших и спутник, и Гор и Маат, мы находим в середине обезьяны
 А вот обезьяна Бога (Jehoty) Господь счета и соответствующие знания в некоторых других показывает, египетская цапля, псевдоним (Тот) Господь счета в результате кодификации вес должен быть представлен к Богу ("Осер"), в балансе манжеты, что сердце умершего стоял рядом с баланса
символ правосудия либо (бадминтон) код или богиня (Маат), а на голове бадминтон руку Бога ("Осер"), и часто умершего просьба о представлении сердце в том же легком равной степени художник подготовлен для пейзаж не был найден на ландшафт представляет сердце тяжелее или символ правосудия тяжелее, Все просмотры представляют сердце в тот же вес, как символ справедливости, потому что это является доказательством невиновности умершего хорошее

 Это указывает на то, что древние египтяне верили, что сердце, которое было названо (ИС) является источником добра или зла сердце является контейнерного бизнеса, как говорится (каменное сердце, сердце черный) для имитации нечестивых, Valmsry старых полу-это сердце полно греховности и вины должен быть тяжелым

 В Исламе, мы находим в высказываниях пророка содержание (в том, что тела эмбриона, которые отремонтированы, магистрат все тело и, что коррумпированные всего тела, а также (благочестия здесь, сказал он, обращаясь к сердцу), а также (что Бог не смотрит на лица ваши, но посмотрите на то, что поселяется в сердце). что любой плохой бизнес остается в сердцах, и введение одна вещь, чтобы весить в весе здесь Valfaisal вес сердца

В Коране упоминается баланса в Ар-Рахман (и небо поднимаются и формирования баланса), а также (и не атом доброй воли видеть это работает ничуть зла увидим) Аль-Zalzala
Он говорит, что общественность в настоящее время в Египте (сердце света) и (слабое сердце) и (каменное сердце) и (черное сердце)
  
 Эти примеры показывают нам, что сердце полно греховности и вины быть тяжелым, чтобы выяснить истину это человеческое, чем другие, чтобы иметь вес сердца. заинтересованность умершего до его смерти, попросил художника изобразить вес его сердце равна весу символ правосудия доказательства его невиновности каких-либо нарушений.
Как слияния виду древние египетские эта идея?
Когда вес сердца и доказать свою невиновность вины оценка (Тот) бог счета и отображает результат на ("Осер") вором в законе, который падает после этого дать умершего жизни (анх), чтобы начать другую жизнь

баланса лежит рядом с другой форме египетского бога старых в виде символических компонентов животного глава крокодила и льва передней и задней Адели и был назван (Аму), или (с дядей), или (ням ням)
 Что называется по-арабски (макрофагов), который пожирает сердца грешников, если доказана его вина в случае баланс вес сердца. Смысл этого бога пожирающий сердце умершего потеряла свое сердце и свою жизнь как на суше или на море или реке нет места на земле еще раз.
 После суда, показывая невиновности покойного и записи этого бога (Thoti) Господь счет и представить его на Бога ("Осер") вором в законе, который дает вторую жизнь умершего в знак (Анкх), чтобы начать свою новую жизнь

 Мы считаем, что древние египтяне были записаны в книге (ворота): (если ваше тело будет делать для вас). (Если ваши кости будут предохранитель для вас). (Вы будете стремиться мумии гробы и мумия маски, отбросить в сторону) (который освободил Idjrkm так что наслаждайтесь полей (тысячелистник) Рай и древние египетские фотографии комиссии (тысячелистник), или "Осер области Бога, содержащиеся в Книге Мертвых заклинание 110
речной воды осуществляется в синих и между полями ("Осер"), а умерший и имплантатов и родников различных цветов и умерших плыть свободно в эти реки несут лодку в одиночку. В некоторых ландшафтов его жена за ним в поле ("Осер").
 пейзаж представлен другой, как он сидел перед столом, чтобы есть и пить предложения продуктов питания, фруктовые напитки и фотографии из них (хлеб - пиво - лук - говядина - салат - утки - гуси) и фрукты (виноград, инжир, гранаты .........) .
вопрос? Почему себе древние египетские рай таким образом?

Я полагаю, что этот рай под землей, и причина того, что умерший был погребен под землю на кладбище и наличие рек было связано с бурением скважин и воду из них.
Только представьте, что это рай для жизни других нижней части земли, орошаемой множеством рек, включая области Осер, но то, что о форме озер и различных цветов, которые дают впечатление на меняющиеся вкусы
 И Itbard на ум, что было упомянуто в исламе рай для верующих праведных ", но и для тех, кто боится своего Господа, являются сады, под которыми текут реки, дар от Бога и когда Бог лучше для праведных," Сура Аль-Имран стих 198, а также "Эти пределы Богу, и повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику, был допущен к Гарденс под потоком, рек, чтобы жить в нем так велика победа, "Ниса стих 13.

Я думаю, что древнеегипетские в рай для праведных, они думают, - и - в огонь или в ад для нечестивых, и я назвал (SJ) и его значение в древнеегипетском языке (Огонь), имеет себе древние египетские также на папирусе Книга Мертвых Заклинание № 17
 Озеро является красный литой нечестивых Vthrq их тела, в лице секрет озера, даже грешник не может выйти легко. В некоторых видом на озеро, в окружении густой черной стеной, не имеет вход или выход полностью закрыта. Но внутреннему человеку не хватает, и она не имеет выхода из них, в окружении десятка змей из вне смертельной змеи Кабра и цели грешника, который пытается вырваться из огненного озера

 В четырех углах этого озера, мы находим восемь или четыре обезьяны сидя на стуле, чтобы охранять озеро или ада, чтобы предотвратить злой бежать и найти в некоторых сценах обезьяны, по одному на каждом углу или выпь в конец четыре аспекта огня, знак (SJ), что означает огонь. В середине озера, мы находим органов нечестивых обгорел, стал черный цвет, и без головы

 Мы считаем, что слово (SJ) в древних египетских, недалеко сходства Мурад завернутые в арабский (глины), одно из имен ада.

Были получены многие из кино-или ад огня во многих папирусах и гробницы сценами, хотя детали отличаются, но содержание и происхождение в одном, а именно сжигание фотографии грешников в озеро огненное Mvsoly голову, связанных оружие и в некоторых сценах в перевернутом

Жизнь после смерти: Любая смерть Баас снова Яхья вторую жизнь, рассказал ему о втором, что есть жизнь после смерти, особенно когда он не видел мертвой материи еще раз и сказать ему, что произошло

 Дух: Это один из компонентов человеческого, который я думаю, что они живут в плоть жизни, а затем оставить подняться на небо в виде птицы с головы и лица умершего, который уволил их (Ba), который рассказал ему о духе, несмотря на то, секрет Аллах Всевышний не видел люди до сих пор сообщалось, (Они спрашивают тебя о Духе, тем меньше порядка Господь), особенно если они раньше не видели был одним из мертвых пришел от души

Супруг: копию человеческого сопровождает всю жизнь под землей, и встречаться с ним в суде для дачи показаний он, хорошо это или плохо, потому что он видит днем и ночью в течение своей жизни Valgarin который был запущен египетский (ка), знает каждый уголок с ним, было упомянуто в Коране, что Каждый присваивается

 Судебная или счета: день расплаты и возмездия, которые были свидетелями (Осер), чтобы увидеть работы умершего в сроки действия и коррупции. Идея ответственности и наказания, содержащиеся в монотеистических религий, где, как известно, древние египетские там день расплаты и наказания в загробной жизни

 Баланс и вес сердца: Это мерилом, с помощью которых представить себе древние египетские для оценки жизнеспособности коррупцией или права, и знание того, чтобы быть хорошим или добро или зло.
* Сердце или намерение: источник добра и зла в человеке. Сердца и сосудов бизнес и быть света без каких-либо грехов и доброты грехи руководство и добра и награды Рая и тот факт, что любой тяжелый полной греховности и вины коррупции каталога и его пороки своей судьбы, или ад огня

 Рай (тысячелистник): Эти поля Божий (Осер) Господь другой мир, в награду за праведные жить второй жизнью Henneip где внизу текут реки, и глаза пить и жить с богами.

Пожар или ада (SJ): ад или ад во зло, как наказание за то, что их руки от грехов, совершенных грехах и

 А вот и стенд с древнеегипетской, мы находим, что существует мало сходства между верованиями древних египетских и содержащиеся в монотеистических религий, особенно ислама воскресение и жизнь, и рай и ад, хотя христианство и ислам начал вокруг после 332 лет и 940 лет после окончания египетской цивилизации
Это потому, что Египет является земля цивилизаций, увидел посещения многие из пророков Бога, который проводится сообщений из величайших человека к человеку существ так может жизнь на Земле в мире

Египет показал (Шет), Бен (Адама) вторых, пророками, мир им, а также (Идрис) и да благословит его Аллах (Ибрагим) и его сын (Измаил) да пребудет мир с ним был женат из Египта, а также (Джеймса) и сыновья
И их (Иосифа) да пребудет мир с ним и потомки его внуки (Моисей) - да благословит его Аллах - все эти пророки жили через Египет фараонов, и осуществляется сообщения Бога к человеку и прав человека напомнить общественности о его Творца и Bojbath, права и роль в жизни

 В связи с эволюцией большое человеческой расы, Бог посылает свое письмо один за другим, чтобы идти в ногу с этим развитием и направлять человека на прямой путь. Я нашел эти послания апостолов, кто получает их и выбрали некоторые из концепций
 Мы имеем в виду их жрецы древних египетских храмов и они смешиваются этого древнего верования, в том числе, извлеченные из ходе этих сообщений, и было это странное сходство между небесным и сообщений египетских Almtakdat

                    

No comments:

Post a Comment