Thursday 16 December 2010

Философия и древней египетской разведки







Связанные с философской мысли в древних египтян были тесно связаны с их религиозными убеждениями. Египетского общества был основан на концепции "Маат", что означает баланс и порядок. Типичное поведение древних египтян, практические и религиозные В то же время. Она текстов, таких, как Книга Мертвых, на добродетелях милосердия и делать добро, мудрость, социальная справедливость, сострадание и любовь стремление к знаниям. Намерения и пожелания добра и правды, как важно, как и добрые дела. Древние египтяне считали, что человек состоит из трех частей: тела, духа и души. Судьба души определяется поведение себя в этой жизни, хорошие или плохие. Предложения, звонки и молитвы и амулеты, которые некоторые права на богов

Мы создали в городе Александрии, после вступления Александра Великого в Египет, как торговый центр, также стал местом встречи греческой мысли и восток. Философия была менее популярна после смерти Аристотеля, но философов в Александрии, они обнаружили, толпы стоял по стойке "смирно привет. И выросла в этом городе несколько философских направлений, в том числе: Alwithagorothyp новых и философии александрийской иудаизма, неоплатонизма и раннего христианства.Alwithagorothyp новое сочетание монотеизма и убеждений ограничение (фаталистический) для богов, в почитании Бога, который является чистым духом, поклонялись с молитвами и приношениями мудрости, а не виртуальные.

И возвращает доктрины александрийской еврейской философии "Фило", еврей родился в Александрии до рождения Христа несколько лет. Он пытался смесь еврейской традиции греческой традиции, интерпретации Ветхого Завета в пути символической метафоры. Известный как духовный опыт довольно сильно отличается от физического чувственного опыта, и в этом первый летный один над уровнем обычной жизни.
И создана "границы саков" неоплатонизма, а также расширить его учеником Blutinos (Oflatinos). И представил философию мысли "выше разума", и за ее пределами логики и реальности. Неоплатонизма и я предположил, что, в свете отказа от восприятия или логического мышления, чтобы объяснить или оправдать религиозной этики; сфере знаний до "выше разума", должно быть основано на божественном откровении.

И заключил мир с ранней христианской философии с теологией, и приняты концепции эллинистической, кто видит, что физический мир является миром зла, низкий из мира чрезвычайных природных, которые могут быть объяснены духа (само) путем очистки и самоотречения. "Климента и Оригена" из ведущих философов раннего христианина.
Исследования в философской природе Христа привело к резкому различия в начале коптской христианской. Считалось, что Христос является вечным наводнение, как Бог. Но интерпретация вечной отличались между Церкви Александрийской и Антиохийской Церкви; ". Спор Ириани", которые привели к так называемым Антиохийской Церкви считает, что Бог существует, прежде чем, что Христос, Христос пришел от Бога. Александрийского, они утверждали, что нет "до и после" в вечности. В строке позже, александрийской безопасной интеграции человеческого рода и Божественного присутствия в личности Христа - таких как Nature One, в то время провел в Антиохии школе мысли, что Христос соединены были в одном двух человек, два человека и Святого Духа.

Принимая расширения мусульман в империи, они встретились с философской традиции, основанной в Египте. В сочетании с философией в ранних стадиях ислама, чтобы принять или отклонить сообщение, которое принес Пророк. Новые участники и подняли вопросы об исламе в свободу воли и природе Бога. И предполагается, что призвал изоляционисты школу, чтобы выполнить логическое мышление независимы;, что понимание о существовании Бога и природы достигается только через разум. Можно использовать ум для руководства действиями и ставится на выявление и определение этики (добродетели). И по мнению многих мусульман в мысли о вызов изоляционисты скачать Коран, потому что они не верят абсолютной необходимости пророчества и загрузки. Это было философские взгляды философов ранних мусульман - таких, как использование справочных текстов для содействия мысли, а также развитие и исследование открытым вопрос - влияние (очевидно) в современной философии.

No comments:

Post a Comment