Thursday 16 December 2010

Живопись и скульптура в эпоху фараонов







Расцвет искусства рисунка и рельефа надписи Древнего Египта, о чем свидетельствует на стенах храмов и гробниц. Художник рассматривается как стены поверхности картины, и старался использовать все имеющиеся пробелы. Это была не работа одного художника, что работы живописи и гравюры в Древнем Египте был реализован в три этапа, и вклад нескольких категорий художников: Каждая из этих областей знаний и специализации. На первом этапе, основных первичных линий, которые дают особенности фигуры. И начать окраску на втором этапе, начало более широких областях и прогрессирует в детали картины. Затем наступает заключительный этап, и проведения тонких линий, которые дают детали.

Можно утверждать, что не были там нет различия между рисунок, живопись и гравюры. Даже если мы можем различать надписи на два типа, а именно резьбой и гравировкой, ни один из методов должно предшествовать рисунок, сделать оригинальный дизайн и определить ее основные направления. И использовать цветные пасты, красители, чтобы заполнить пробелы в чертеже. Художник часто использует древний египетский цвет-крепежные материалы, для того, чтобы продлить жизнь цветов

Потому что искусство было связано с религиозной архитектуры, художник увлекался изображением богов, прославляя их, путем предоставления различных типов предложений и записи молитв и декламации. Как изображения, в то же время, различные аспекты повседневной жизни, которые умерший может пользоваться в его могиле и проводить с ним в дальнейшем. Такие сцены были не представляют конкретных событий или особые моменты значение или значение, но были общие сцены представляющих деятельности, такие, как сельское хозяйство, рыболовство, выпас скота, игр или ссор.В изображении людей, художник принял закон отношений, которые остались в использовании до двадцать шестого семьи. Согласно этому закону, художник разделил поверхность на равные квадраты окрашены очертания человеческого тела.
На основе определенных соотношениях между частями тела, он темные квадраты, что работа была завершена. Оказывается, что изображать профиль мнению, идеальный способ для представления всех частей тела, хотя и не фиксированной профилирование базы. И часто просят показать детали изображения фронта. Художник иногда сочетаются два метода, например, рисунок головы в профиль, плечи вперед, и в нижней части.

И связь между этими искусства и религии греко - римской. Надпись религиозных и мифических субъектов на гробы из наиболее важных особенностей эллинистического искусства. Наиболее важным дополнением в общем пользовании в ту эпоху, изображение человеческого лица, похожие на мигрень фотографии (портрет) тока. Кроме того, в использовании были маски мумий и погребальные маски с изображением умершего. Они были размещены непосредственно на лице умершего; носителей профилей и фактические черты лица, так, что дух умершего определены тела. Гробы часто были сделаны в форме умершего.

В третьем веке нашей эры, были прикреплены к иконе человека в его доме до самой своей смерти, а затем прикреплена к его гробу. Такие иконки исчезли после четвертого века нашей эры, но появился снова в шестом веке. И может вернуться даты портрет искусство портрета на втором веке нашей эры, начиная с гробницы ранних христиан. Вопросы были не фотографы, прежде всего, напрямую связана с новой религии;, но библейские истории и символические темы постепенно оказалось, он начал рисовать Девы Марии и Иисуса: четко и прямо

Можно разделить на личные фотографии (портреты) на три типа, в соответствии с методом, принятым. Во-первых, температура метод, известный со времен фараонов, использовались липкие материалы, такие как клей и яичные белки, дать простые цвета толще (толщина). Вторая икона, которая была разработана таким образом, "Alonkocetk", который появился в Египте в эпоху римского, и он распространился на Птолемея Александрии и Faiyum, и шейх поклонения. Она была основана на смешивании цветов с воском и добавить немного масла иногда, который дал рисунок посмотреть, как блестящие картины маслом.

 Этот метод остается в использовании до атеиста веке нашей эры. Третий метод заключается Фреска (фрески), а также использовать цвета воды. Этот метод прост, основанная на смешивании цветов непосредственно с одной воды без какой-либо другой носитель. Цветы на стене до ее высыхания сухой, так что обе вместе. Этот метод появился в христианскую эпоху, хотя и не надолго. Там не было ни одного изображения модальности в картинах, которые дешевле и проще, до византийской эпохи.




No comments:

Post a Comment